Дизайнеры советуют
Жми на кнопку, чтобы получить совет от дизайнера
Хороший дизайн вызывает у зрителя желание узнать больше.

Александр Айсли, американский графический дизайнер и педагог.
«
Дизайн должен быть простым, но не примитивным.

Артемий Лебедев, дизайнер, основатель Студии Артемия Лебедева, автор руководства по веб-дизайну «Ководство».

«
Дизайнер живёт своей профессией, делая из хаоса порядок.

Артемий Лебедев, дизайнер, основатель Студии Артемия Лебедева, автор руководства по веб-дизайну «Ководство».

«
Есть три ответа на результат дизайна – да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ! «Ничего себе» – это то, к чему надо стремиться.
Милтон Глэзер, американский графический дизайнер, создатель журнала New York Magazine.
«
Мы не обсуждаем дизайн. Мы обсуждаем: решена задача, которая перед нами была поставлена, или не решена.
Артемий Лебедев, дизайнер, основатель Студии Артемия Лебедева, автор руководства по веб-дизайну «Ководство».
«
Разница между хорошим и великолепным дизайном заключается в том, насколько вы внимательно относитесь к мелочам.
Майкл Джанда, американский дизайнер, креативный лидер с 20-летним опытом в агентствах и дизайн-командах, автор бестселлера «Сожги свое портфолио».

«
Никогда не влюбляйтесь в идею. Идея часто изменяет. Если та идея, которую Вы вынашиваете, не работает, всегда, всегда, всегда есть другая.
Чип Кид, американский графический дизайнер, автор книги «Судите сами» о мастерстве оформления книжных обложек.
«
Сократ говорил «Познай себя». А я говорю «Познай своих пользователей». И знаете что? Они не думают, так же как и вы.
Джошуа Брюэр, сценарист
«
Когда вы хорошо освоили правила, вы можете делать все что угодно, даже плевать на них, но начать что-либо без базовой структуры невозможно.
Эд Фелла, американский графический дизайнер, художник и педагог, автор шрифта OutWest.
«
Хороший дизайн – это когда вы заставляете других дизайнеров чувствовать себя идиотами, потому что эта идея пришла не им в голову.
Франк Чимеро, иллюстратор и дизайнер.
«
Как я понимаю дизайн? Заниматься дизайном, значит делить задачу на более мелкие, чтобы найти простейшее решение.
Пол Скривенс
«
Я борюсь за две вещи в дизайне: простота и ясность. Великий дизайн рождается этих двух вещей.
Линдон Лидер, графический дизайнер, получивший более 30 наград за свои работы.
«
Если вы можете правильно определить проблему, значит, вы уже определили решение.
Чип Кидд, американский графический дизайнер, автор более тысячи книжных обложек для популярных изданий.
«
Дизайн — это способ смотреть на мир. Вы создаете артефакт или систему с определенным набором условий, инфраструктуру или устройство, тем самым решив половину уравнения, а остальное вы предоставляете всем, кто захочет принять участие.

Люсиль Теназа, американский графический дизайнер и педагог, основательница Tenazas Design.

«
Ключ к великим идеям не в том, чтобы их воплощать, а в их реализации. И отличные идеи возникают из проблем. Как дизайнеры мы называем проблемы, задачи и реакции на проблемы, концепции.
Кейт Моросс, английский графический дизайнер, художник, иллюстратор и арт-директор.
«
Чтобы быть хорошим художником / мастером писем / дизайнером / гитаристом, нужна практика. Много этого. Больше, чем вы можете себе представить, когда только начинаете.
Джессика Хиш, американский леттер, иллюстратор и шрифтовой дизайнер.

«
Работа дизайнера заключается в том, чтобы не испортить смысл дизайном. Нужно найти идею и донести ее до зрителя так, чтобы она прозвучала и оставила впечатление.
Артемий Лебедев, основатель Студии Артемия Лебедева, автор руководства по веб-дизайну «Ководство».

«
Подражайте. Не стоит этого стесняться. Старайтесь делать это настолько точно, насколько вы можете. Вам никогда не удастся достичь полного сходства, но именно различия могут оказаться по-настоящему выдающимися.
Брюс Мау, канадский дизайнер, новатор и педагог.
«
Считается, что эго не должно быть вовлечено в графический дизайн. Однако я замечаю, что чем больше отношусь к работе как к чему-то личному, тем успешнее, убедительнее и интереснее оказывается она в конечном счете. И я не помню ни одного исключения из этого правила.
Мэриан Бантжез, художник и дизайнер.

«
По своей природе любой творческий процесс в той или иной степени включает в себя неудачу. Ты начинаешь работать, и у тебя ничего не выходит. Ты продолжаешь — становится лучше, но все же недостаточно хорошо. Порой кажется, что все только хуже. И ты пробуешь снова и снова. Наконец, в отчаянии ты делаешь последний рывок, думая: «У меня никогда не получится». И у тебя получается.

Сол Басс, американский графический дизайнер, киноплакатист. Работал с Альфредом Хичкоом, Отто Премингером, Стэнли Кубриком, Мартином Скорсезе.

«
Навыки, делающие из человека дизайн-мыслителя, — способность замечать закономерности в сложных наборах данных, способность синтезировать новые идеи из фрагментированных частей, способность эмпатически чувствовать других, отличных людей — могут быть приобретены в процессе обучения. Умение оценивать хороший дизайн является не меньшим достижением, чем умение его создавать
Артемий Лебедев, основатель Студии Артемия Лебедева, автор руководства по веб-дизайну «Ководство».

«
В какой-то момент кто-то создает дизайн, настолько хорошо отвечающий поставленной задаче, что последователи вынуждены его повторять с минимальными изменениями. Это формат. Нужно не бояться повторить чью-то схему, а уметь придумать каждый раз что-то новое.
Артемий Лебедев, основатель Студии Артемия Лебедева, автор руководства по веб-дизайну «Ководство».

«
Чтобы добиться успеха в профессии, очень важно понимать различие между целями и задачами пользователей. Когда человек заходит на сайт авиакомпании, его цель – не купить билеты, а оформить перелет. Купить билеты – это задача. Работая над проектом, дизайнер должен всегда держать в голове цели пользователей, но на практике решать их задачи.
Илья Сидоренко, продакт-дизайнер сервиса для тайных покупателей Bino и ERP-системы Trood, автор книги «Дизайнер интерфейсов».
«
Чтобы добиться успеха в индустрии дизайна, необходимо помнить, что вы и то, что вы сделали на работе, — это не одно и то же. Если вы воспринимаете критику своей работы как посягательство на себя лично, значит, вы занимаете оборонительную позицию, а это помешает вам совершенствовать свои дизайнерские навыки и адаптироваться к изменениям в творческой среде.
Майкл Джанда, американский дизайнер, креативный лидер с 20-летним опытом в агентствах и дизайн-командах, автор бестселлера «Сожги свое портфолио».
«
Моя работа — это игра. И когда я занимаюсь дизайном, я играю. Я даже заглянула в словарь, чтобы убедиться, что это именно так. Первым определением слова «игра» было «детская забава, развлечение», а вторым — «азартное занятие для досуга». Дизайн для меня — и то, и другое.
Паула Шер, американский графический дизайнер, первая женщина-дизайнер в легендарной дизайн-студии Pentagram.
«
Как-то меня спросили, важно ли графическому дизайнеру уметь рисовать. Я ответил, что лучше уметь читать. Типографика — фундамент и отправная точка нашей работы. Буквы складываются в слова, затем в предложения, абзацы, и всё ради донесения идей.
Майкл Джанда, американский дизайнер, креативный лидер с 20-летним опытом в агентствах и дизайн-командах, автор бестселлера «Сожги свое портфолио».
«
Выдающийся визуальный стиль – не следствие вдохновения, а результат многолетней работы, в рамках которой вы анализируете проекты лучших дизайнеров, регулярно практикуетесь и осмысливаете прогресс, то есть набираетесь опыта.
Илья Сидоренко, продакт-дизайнер сервиса для тайных покупателей Bino и ERP-системы Trood, автор книги «Дизайнер интерфейсов».
«
В дизайне упаковок хорошо то, что их очень легко исследовать — просто пойдите в любой супермаркет или, еще лучше, в продуктовый магазин. Это настоящие музеи.
Луиза Фили, американский графический дизайнер с авторским стилем типографики.
«
Если для пользования предметом требуется инструкция (нажмите здесь, вставьте сюда, выключите перед тем, как что-то сделать), его дизайн плох.
Дональд Норман, американский ученый в области когнитивистики, дизайна и пользовательской инженери.
«
Выписывайте повторяющиеся элементы и размышляйте, почему они так часто используются. Отмечайте небольшие детали в визуальных решениях и логике.
Илья Сидоренко, продакт-дизайнер сервиса для тайных покупателей Bino и ERP-системы Trood, автор книги «Дизайнер интерфейсов».

«
Модульная сетка — это скелет, на котором держится все остальное. Это то же самое, что строительные леса или стены и балки у здания. Модульная сетка — ключевой элемент.
Невилл Броуди, английский графический дизайнер, типограф и арт-директор.
«